вторник, 14 апреля 2015 г.

Тайм-маркетинг как инновационный инструмент повышения эффективности образовательного процесса

   14  апреля в рамках IV Межрегионального молодёжного  научного форума «АКАДЕМИЧЕСКАЯ ВЕСНА – 2015» была проведена фокус-группа на тему «Можно ли повысить эффективность образовательного процесса за счет использования принципов тайм-менеджмента и тайм-маркетинга?».
   Обсуждение было сконцентрировано на технологии тайм-маркетинга, так как с принципами тайм-менеджмента все участники фокус-группы хорошо знакомы.
   Тайм-маркетинг же является инновационным подходом в современном менеджменте и направлен на управление  временем клиента. В процессе работы фокус-группы модераторы постарались выяснить отношение студентов и преподавателей к основным приемам тайм-маркетинга, которые позволяют сделать образовательный процесс более привлекательным и результативным.
   В работе фокус-группы приняли участие студенты 720, 730, 740 и 320 групп факультета управления и преподаватели кафедры менеджмента Любовь Константиновна Фоканова и Анна Михайловна Чарина. Модераторами выступили студентки 740 группы Виктория Паламарчук и Наталья Лапина, зав. кафедрой менеджмента, декан факультета управления Екатерина Евгеньевна Петракова.
   Обсуждение приемов тайм-маркетинга позволило сделать выводы о том, что часть студентов заинтересована в тайм-маркетинге как инновационной технологии, но не готова проявлять инициативу  по ее применению. Некоторые предложения фокус-группы  касались не только студентов, но и родителей, которые также являются клиентами для академии, и их время может и должно быть использовано эффективно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий